Для получения временной регистрации в Екатеринбурге в 99% случаях необходимо 1-2 рабочих дня. Иногда это может происходить на день-два больше, из-за длительных выходных или праздников. Для оформления постоянной прописки достаточно 5-7 дней от момента подписания договора с нами, до штампа в паспорте.
В законе сказано, если ребенку не исполнилось 14 лет, он обязательно должен быть зарегистрирован как минимум с 1 из родителей. Если вам требуется получить временную регистрацию на ребенка для прикрепления в гимназию или детский садик, то мы пропишем по стоимости как за одного взрослого, т.е. ребенок будет прописан бесплатно!
Мы предупреждаем, будьте осторожны - официальная прописка не может стоить копейки! Принимайте во внимание то, что помимо дохода владельца квартиры, существуют еще затраты на коммуналку за квартиру и они растут с каждым новым квартирантом. Даже если установлены приборы учета на электричество, воду, газ итд, владельцу все равно придет счет за "техническое" обслуживание. Именно поэтому регистрация не может оцениваться неприлично дешево.
Это бланк свидетельства о регистрации утвержденной формы, в который внесены все паспортные зарегистрированного лица, проставлен срок регистрации и орган ОМВД его выдавший. Возможны некоторые различия в разных субьектах РФ. Ниже образец свидетельства о временной регистрации по форме 3.
Это отрывной талон - уведомление, в котором на одной стороне указаны данные иностранного гражданина, адрес регистрации, а так же обозначен срок пребывания в стране. На второй стороне бланка проставляется штамп органа ОМВД выдавшего уведомление (поле справа), а так же подпись собственника где зарегистрирован человек (слева). Если регистрация оформляется на площади собственником которого является организация (гостевой дом, общежитие итп), то так же делается их отметка - печать организации (графа по центру)
После заключения договора с вами и внесения аванса (30%), мы регистрируем. После того, как собственник недвижимости получает на руки готовые документы, мы отсылаем вам подтверждение и вы производите оплату (70%) по договору на наш счет банковским переводом. Если мы делаем для вас постоянную прописку (штамп), то сумма разделяется на 2 одинаковые части: до и после подачи всех документов на прописку в ОМВД.
Реестр необходимых документов будет отличаться, это зависит от того, гражданин РФ вы или иностранец, и от того, какая регистрация вам нужна - временная или постоянная. Подробности вы можете прочитать на этой странице .
В зависимости от того, гражданином какой страны вы являетесь:
Все документы передаваемые нам, необходимы исключительно для получения временной или постоянной прописки в паспортном столе - это требование законодателя!
Да, при наличии у вас формы 3, вы сможете воспользоваться кредитными продуктами банков - брать займы наличными, открывать кредитные счета, брать технику в кредит в магазинах. Сумма кредита будет зависеть только от вашей кредитной истории.
Для получения прописки свяжитесь с нами одним из следующих способов:
Обновление страницы: 09.09.2025